Библиотека ABSDATA

Все, что вы хотели знать о продажах по телефону.

3 способа увеличить прибыльность автосервиса с помощью аналитики

Автосервис 1971 2 +1

3 способа увеличить прибыльность автосервиса с помощью аналитики

февраля
2016
27

Перевод статьи Property Casualty 360 3 ways to improve auto repair profitability through analytics

Автор: Реджин Годин

В игре за конкурентное преимущество на современном агрессивном рынке, страховщики могут не придавать значения ценному активу, который у них уже есть, —  сервисной информации по заявлениям о выплате страхового возмещения на ремонт автомобилей. Пустив аналитиков поработать в этой области, страховщики могут улучшить все аспекты сервисного процесса по запросам на ремонт автомобилей: от оценочной экспертизы и стоимости ремонта до платежей по заявлению о выплате страхового возмещения. Путем тщательного мониторинга взаимоотношений страховщика с поставщиками ремонтных услуг улучшается не только итоговый доход, но и клиентский опыт.
Три главных области для оптимизации с помощью аналитики: оценочная экспертиза, управление автосервисом и запчасти и трудовые ресурсы. Использование аналитики для фокуса на этих областях вместе с информацией, которая уже есть у страховщика, снизит затраты, укрепит взаимоотношения и улучшит сервис. В дополнение, менеджеры по убыткам получают лучшую среднюю картину, станут более информированными и готовыми экстраполировать будущие тренды.
В области оценочной экспертизы аналитики снабжают менеджеров по убыткам возможностью доступа к общей картине деятельности всех типов сервис провайдеров, начиная от штатных и внештатных сотрудников и заканчивая сотрудниками автосервиса. Метрики, которые интересны в этой области, включают в себя: время на совершение оценочной экспертизы, требуемое количество дополнений и / или изменений, распределение оценочных экспертиз между обычными и предпочитаемыми автосервисами и прочее. Имея эту информацию, менеджеры по убыткам могу улучшить оценочную деятельность и более эффективно структурировать свои данные и взаимоотношения.
Для автосервисов аналитики предоставляют сведения для точного измерения различных аспектов их деятельности. Например, отслеживание соотношения оригинальных запчастей к заменителям, которое может использоваться для контроля затрат. Средняя продолжительность оценочной экспертизы может использоваться для сравнения эффективности в разных сервисах. Также знание процента электронных выплат может быть задействовано для снижения операционных затрат. Эта информация не только улучшает итоговый результат, но также может быть использована для стимулирования автосервисов с помощью программ отслеживания качества работы.
Третья область, где аналитика имеет большой вклад, – это запчасти и трудовые ресурсы. Контроль затрат здесь является постоянной задачей. В отношении этого аналитики обеспечивают прямое понимание эффективности ремонтных работ, предоставляя статистически значимый взгляд на такие вещи, как типы запчастей, которые используются в ремонте. В поиске улучшения прибыльности выделяются две метрики. Во-первых, среднее количество человеко-часов по категории по сравнению с оценочными показателями в аналогичных случаях. Во-вторых, соотношение оригинальных запчастей к заменителям, используемым в оценочных показателях, предоставляемых автосервисом.
Просмотр требований на уровне деталей и трудовых ресурсов дает менеджерам по убыткам возможность непосредственно влиять на эффективность ключевых процессов и деятельности в ремонте.
Аналитика по заявлениям о выплате страхового возмещения становится возможной путем интеграции и соотношения данных из двух отдаленных систем: системы управления автосервисом и системы управления заявлениями о выплате страхового возмещения. Это включает в себя данные операционных систем страховщиков, коммерческой разведки их окружения, а также внешние данные управления автосервисом. Транзакционные данные поступают в аналитическое приложение, из которого с помощью новых аналитических систем выводится наиболее ценная информация.
Внедрение такого типа систем вовсе не обязательно будет чересчур дорогим. Современные системы аналитики авторемонтных убытков поставляются с уже готовыми отчетами и читабельными личными кабинетами с KPI, направленными на решение наиболее насущных проблем менеджеров по убыткам. Для оптимальной эффективности хорошо спроектированные системы аналитики авторемонтных убытков используют наборы инструментов, с которыми менеджеры по убыткам уже знакомы, сильно уменьшая при этом кривую обучения. Суть – в задействовании и обогащении уже существующих информационных активов для предоставления менеджерам по убыткам того, что им нужно, когда им это нужно, укрепляя эту важнейшую связь в ценностной цепи страхования.

Реджин Годин, партнер-основатель InEdge, службы аналитики по страхованию, имеет 25летний опыт в качестве предпринимателя и управленца, включая 20 лет в сфере информационных технологий в крупных страховых компаниях.

А какие у вас взаимоотношения со страховыми компаниями? Используете ли вы совместно какие-либо системы?

Получите доступ

к массе закрытых материалов сайта и черпайте полезную информацию круглосуточно и непрерывно.

2 thoughts on “3 способа увеличить прибыльность автосервиса с помощью аналитики

  1. nikerav.com.ua

    На помощь пришла Ваша книга «Открываем автосервис ». Одним из способов увеличить пожизненную ценность клиента является продажа ему как можно большего количества дополнительных услуг.

    1. admin Post author

      Это не наша книга, но книга нашего давнего хорошего партнера Дмитрия Дубровского

Comments are closed.

поиск по сайту