Библиотека ABSDATA

Все, что вы хотели знать о продажах по телефону.

4 вещи, которые автосервисы должны знать о “миллениалах”

SMM 892 0 0

4 вещи, которые автосервисы должны знать о “миллениалах”

апреля
2016
12

Перевод статьи JMC Equipment 4 Things Auto Repair Shops Should Know About “Millennials”

Есть ли у вашего автосервиса программа продвижения ваших услуг миллениалам? Если нет, то вы упускаете из виду группу людей, которая в самом ближайшем будущем начнет часто посещать автосервисы вашего района.
“Миллениалы” или “Поколение Y” – это термин, описывающий любого, родившегося между восьмидесятыми годами 20го века и началом двухтысячных.
Многие годы бэби бумеры (родившиеся между 1946 и 1964 гг.) и Поколение X (1960-1980) были наиболее желанной для таргетирования возрастной группой, но со временем их заменят по численности миллениалы. Вот 4 вещи, которые автосервисы должны знать о “Миллениалах.”

Миллениалы и их поведение

Миллениалы, в отличие от своих предшественников (бэби бумеров и Поколения X), росли вместе с интернетом. Это означает, что переход от диал-апа к тому, что теперь весь мир у тебя в кармане, был моментальным. Напротив, некоторые бэби бумеры до сих пор испытывают трудности, пытаясь успеть за развитием технологий.
Это новое поколение клиентов автосервисов часто полагается на мнение своих родителей и знакомых перед совершением покупки, использует свои автомобили для более долгих поездок и, последний, но не менее важный пункт: это наиболее технически подкованное поколение взрослых на данный момент.

4 вещи, которые вы должны знать

1. Они помешаны на технологиях

Ни для кого не секрет, что ваши дети или внуки Миллениалы никогда не расстаются со своими телефонами. Они делают все в сети, и задают Google вопросы на разные темы, начиная от того как погладить рубашку, заканчивая стоимостью замены масла. Это не значит, что вы не увлечены технологиями, но эти ребята научились пользоваться интернетом как спутником жизни. Так что, если у вашего автосервиса нет вебсайта, то вы совершенно точно проигрываете. Как тогда вас найдут помешанные на интернете покупатели?

2. Соц медиа – главный источник развлечений

Статистика показывает, что у Facebook больше миллиарда пользователей. (1.35 миллиарда, если быть точным). Если бы они заселили одну страну, то она была бы третьей в мире по населению. Это не значит, что все из них – ваши потенциальные клиенты. Но это значит, что ваш автосервис может получить обширную аудиторию при правильном использовании Facebook. Вдумайтесь, большинство представителей этого поколения всегда онлайн в Facebook. Это значит, что у вас есть отличная площадка для показа фото, вовлечения ваших фолловеров, и, в конечном счете, распространения информации о вашем сервисе.
3. Все о путешествиях

Другая важная характеристика миллениалов – это их вечное желание путешествовать и видеть мир. Принимая во внимание факт, что далеко не многие могут позволить себе путешествовать за границей, некоторые предпочитают внутренний туризм. Это замечательная новость для владельцев автосервисов, потому что в связи с падением цен на нефть, все больше и больше людей будут рассматривать свои автомобили для более длительных путешествий. Это значит, что они будут требовать больше технического обслуживания и ремонта.

4. Сарафанное радио и рекомендации

На сегодняшний день и в своем возрасте миллениалы все еще сильно зависят от сарафанного радио перед покупкой товаров и услуг, связанных с авто. Но в последнее время появилась тенденция, по которой молодые люди доверяют мнениям незнакомцев при выборе автосервиса. Разрешите мне объяснить: такие сайты, как Yelp (американский аналог FourSquare – ред.) и Google+ сделаны специально для того, чтобы люди могли оставлять свое непредвзятое мнение о товарах, услугах и компаниях. Таким образом большинство миллениалов узнает об автосервисах в своем районе. Так что, как только у вас появились постоянные клиенты, попросите их написать отзыв о вашем автосервисе на Yelp или Google+. Это только принесет вам пользу в долгосрочном периоде. Если я буду искать “автосервисы возле меня”, и если ваш автосервис вылезет с положительными отзывами, я несомненно повезу свою машину в ваш сервис.

Как таргетировать Миллениалов

Как было сказано выше, миллениалы не такие как Поколение X, которые более независимы в своем мнении. У них нету ежедневного доступа в Google, чтобы донести до них, какой из автосервисов самый лучший и сколько у него положительных отзывов на Yelp. Миллениалы основываются на мнении других в соцмедиа прежде чем совершить покупку. Тем более в такой важной части их ежедневной жизни, как их автомобили.
Чтобы привлечь это поколение в ваш автосервис, вы обязательно должны присутствовать в сети, соцмедиа (хотя бы в Facebook, Instagram и Google+ (в российском варианте добавим ВКонтакте – ред.)) и добавить вашу компанию на Yelp.com (FourSquare и 2ГИС – ред.) и Google +. Запомните эти рекомендации! Это поможет вам улучшить маркетинг для нового поколения клиентов автосервиса.
Какие другие характеристики приходят Вам в голову, когда Вы думаете о миллениалах и их поведении в автосервисах?

Получите доступ

к массе закрытых материалов сайта и черпайте полезную информацию круглосуточно и непрерывно.

поиск по сайту