Библиотека ABSDATA

Все, что вы хотели знать о продажах по телефону.

5 причин расформировать собственный оффлайн колл центр

Блог 927 0 0

5 причин расформировать собственный оффлайн колл центр

апреля
2016
12

Перевод статьи mybroadband 5 reasons to consider ditching your onsite call centre kit

Автор: Вики Сидлер

Если вы хотите оптимизировать ваш колл центр, снизить затраты и получить доступ к лучшим отраслевым навыкам и технологии – переходите на облако.
Облачный колл центр предоставляет все выгоды использования собственного оборудования, но без затрат или проблем администрирования.

Вам всего лишь нужно выбрать провайдера технологии и услуг облачного контакт, и его эксперты позаботятся о технических требованиях, и вы сможете сконцентрироваться на главном: ваших клиентах.

Вот пять причин для того, чтобы расформировать собственный колл центр и перейти на облачные технологии.

1. Стоимость: Оборудование оффлайн колл центра на 30% дороже облачных технологий. При этом они позволяют вам переложить затраты с капитальных на операционные и оплачивать ежемесячно только то, что действительно используете.
2. Доступ к IT навыкам: У колл центров очень нишевые технологии, и ваш провайдер может предоставить услуги сертифицированных инженеров, так что не потребуется нанимать дорогостоящих технических специалистов.
3. Гибкость: Имея провайдера, вы можете масштабировать технологию под свои нужды, и вам не нужно платить за ресурсы, которыми вы не пользуетесь. А также вы можете тестировать новые продукты без больших первоначальных инвестиций.
4. Мобильность: Ваша технология доступна через Интернет-ссылку и позволяет операторам работать из дома. Так просто менять офисы и защитить ваш нколл центр даже от физических воздействий на здание.
5. Уменьшение рисков: Провайдер предлагает телефонию и техническую инфраструктуру корпоративного класса, так что вам не нужно вкладывать в специализированное оборудование, которое, возможно, не пригодится в долгосрочном периоде. Вы может включать и выключать его по мере нужды.

Сервисфон — одно из таких облачных решений. Если хотите узнать о нем подробнее, перейдите по ссылкам в меню.

А пользуетесь ли вы облачными контакт центрами? Какими? Какие их плюсы и минусы?

Получите доступ

к массе закрытых материалов сайта и черпайте полезную информацию круглосуточно и непрерывно.

поиск по сайту