Библиотека ABSDATA

Все, что вы хотели знать о продажах по телефону.

5 способов превзойти ожидания потребителей в вашем автосервисе

Автосервис 1330 0 +1

5 способов превзойти ожидания потребителей в вашем автосервисе

марта
2016
16

Перевод статьи JMC Equipment 5 Ways to Exceed Customer Expectations at your Auto Repair Shop

Автор — Джован Медино Каро

Никто не спорит, что в нашем высококонкурентном мире далеко не просто иметь автосервис. Крупные автомастерские всегда предлагают низкие цены, а компании поменьше отчаянно пытаются конкурировать. Многие малые предприятия удерживают клиентов, оставляя цены низкими, несмотря на конкуренцию. Но что делать, если вы хотите удерживать средние цены и при этом иметь новых клиентов?
Во-первых, вам нужно сделать обслуживание для каждого клиента запоминающимся. Вы хотите, чтобы в следующий раз, когда им нужен будет ремонт или запчасти, у них не возникало сомнений, какой автосервис посетить? Тогда в дело вступает маркетинг автосервиса. И вот 5 способов превзойти ожидания потребителей в вашем автосервисе.

1. Дополнительные услуги играют важную роль
Возьмем, например, дополнительные услуги. Клиенты всегда хотят бесплатный бонус, так почему бы не дать его им? Мы не имеем ввиду постоянно выдавать что-то бесплатно, но, как покупатели, мы бы хотели знать, что сервис дает что-то безвозмездно. Вы можете делать бесплатную замену масла при некоторых покупках, заправку стеклоомывателя и даже что-то совсем простое как, например, подкачивание автомобильных шин. Так же как дети рады получить леденец после приема доктора, так и клиенты хотят получить что-то еще бесплатно и будут очень благодарны, если вы будете держать их в курсе информации о дополнительных услугах.

2.Помогайте
Многие из нас думают, что у нас с этим все в порядке. Но подумайте! Сколько раз вы не высказывали свое мнение и не задавали вопросов из-за смущения? Что для одних — в порядке вещей, для других может быть затруднительным. Побуждайте своих клиентов задавать вопросы. Помните, что большинство ничего не знает об автомобилях и пришли сюда только из-за того, что им нужен сервис. Также вы должны четко и открыто объяснять, почему им нужен тот или иной продукт или услуга, которые вы предлагаете. Клиентам зачастую кажется, что они платят за ненужный ремонт и услуги. Так что ваша задача – четко (и приятным образом) объяснить, почему это необходимо.

3. Вежливость и улыбка играют важную роль
Клиентский сервис требует коммуникабельности, о чем компании забывают. Не нужно иметь высшее образование, чтобы быть вежливым, а улыбки даже в трудных ситуациях помогают выстроить хорошие взаимоотношения. Профессионализм превыше всего. Так что удостоверьтесь, что ваши сотрудники вежливы к вашим деньгам покупателям.

4.Будьте продуктивным и результативным
Зачастую используемые в похожих сценариях, продуктивность и результативность – это не одно и то же. Быть продуктивным – значит уметь завершать конкретные задачи за минимальное время и с минимальным использованием ресурсов. Быть результативным значит завершать задачу наилучшим образом. Так что результативность – это больше для клиентов. Они не любят ждать, так что скорость очень важна и улучшение производительности обязательно. Продуктивность важна, так как она позволяет вашему сервису делать больше за меньшее время, а значит за меньшие деньги.

5. Не срезайте углы
Моя мама всегда говорит, что ленивый человек в итоге работает вдвое больше. Я не говорю ей это, но она права. Может показаться очевидным, что вам нужно хорошо работать, но вы удивитесь, как много автомастерских срезают углы в своей работе или из-за лени, или для того, чтобы переключиться на что-то другое. Обеспечьте высококачественный сервис, и ваши клиенты это заметят.
Мы навряд ли помогли отыскать вам священный грааль идей по маркетингу автосервиса, но запомните эти рекомендации. Поверьте нам, даже один счастливый клиент – это достаточно, чтобы понять, что они работают.

А что бы вы добавили к этому списку?

Получите доступ

к массе закрытых материалов сайта и черпайте полезную информацию круглосуточно и непрерывно.

поиск по сайту