Библиотека ABSDATA

Все, что вы хотели знать о продажах по телефону.

Как определить план по обработке входящих звонков в автосервис?

Автосервис 2868 0 +1

Как определить план по обработке входящих звонков в автосервис?

марта
2018
02
Как определить план по обработке входящих звонков в автосервис? - blog.absdata.ru

Сегодня хочу с вами поговорить о том, «Как определить план по обработке входящих звонков в автосервис»

Если менеджер работает хорошо, то 95 % из принятых звонков должны завершаться записью в автосервис! – это мнение некоторых специалистов, которые даже гарантируют достижение этих показателей за несколько дней для всех без исключения.

Но практика показывает, что не все так просто…

Телефонные обращения от клиентов – это, как известно, дорогие звонки. Наверное, вы контролируете результативность их приема в ваш автосервис?

В этой рассылке я помогу вам разобраться с постановкой реалистичных планов по обработке звонков от клиентов.

Конверсия по приему первичных звонков – это соотношение числа позвонивших к вам впервые к числу тех, кто стал вашим клиентом, приехал на ремонт (тех, кто записался, но отменил визит, в этом числе не рассматриваем).

Как определить план по обработке входящих звонков в автосервис? - blog.absdata.ru

Когда 47% – отлично, а 85% – недостаточно?

Приведу несколько примеров из своего опыта, когда один и тот же процент конверсии может характеризовать ситуацию как плохую, так и как хорошую – все дело в нюансах.

Пример № 1

Автосервис с ценами, чуть выше средних по району, рекламирует в коротком ролике на радио акцию по замене масла в двигателе. Автосервис открылся недавно, сайт полупустой.

Конверсия 47 % записавшихся в автосервис – отлично! Для такой рекламы по городу, норма не превышает 32 %, – так как надо обрабатывать звонки от людей, которые не знают ничего по реальным условиям: одних не устраивает адрес, других – условия акции. Дополнительная сложность этих звонков в том, что нередко звонят люди за рулем, и им неудобно разговаривать.

Пример № 2

Автосервис в новом микрорайоне, все виды услуг, цены – средние для этого района. Записывать клиентов можно на любой день, т.к. более 50% записи обычно свободно. Качественный, наполненный сайт с подробной информацией об услугах, стоимости. Оценивается прием звонков с сайта этого автосервиса.

Конверсия 47 % записавшихся в автосервис – мало! Норма – 70%, отлично – более 80%, так как большинство звонящих уже знают адрес, уровень цен с сайта автосервиса; нет внутренних проблем с приемом клиентов в удобное для него время; конкуренция низкая – новый микрорайон. Вывод: внешних осложняющих факторов нет, – проблема в качестве приема звонков!

Пример № 3

Автосервис одного из крупных филиалов с хорошей репутацией, достаточно свободная запись, средние цены, подробный сайт. Оценивается прием звонков с сайта автосервиса.

85% – это только «хорошо». Отлично – 95%, плохо – менее 70%, это с учетом хорошего качества обработки звонков, наличия явных конкурентных преимуществ у этого автосервиса и сравнительно невысокой конкуренции. Если повысить эффективность специалистов по приему звонков, то автосервис получит клиентов на 10% больше.

Так выглядят отчеты Сервисфоне по каналам продаж и % конверсии звонков в клиенты. Очень удобно для анализа. Опять таки пишите, если вам нужна помощь или совет.

Как определить план по обработке входящих звонков в автосервис? - blog.absdata.ru

На этом все, жду ваших вопросов. Всем любви, счастья, хороших книг, весеннего настроения, тепла и улыбок!

Вы уже голосовали.

Получите доступ

к массе закрытых материалов сайта и черпайте полезную информацию круглосуточно и непрерывно.

поиск по сайту