Библиотека ABSDATA

Все, что вы хотели знать о продажах по телефону.

“Как открытие контакт-центра помогает увеличить прибыль компании”. Уникальный практический вебинар от эксперта

Блог 2733 0 0

“Как открытие контакт-центра помогает увеличить прибыль компании”. Уникальный практический вебинар от эксперта

марта
2016
19

Ранее мы анонсировали, что будем проводить серию обучающих вебинаров.
30 марта в 12:00 по Московскому времени состоится первый из них — уникальный практический вебинар от эксперта и нашего партнера Дмитрия Галкина.

Поучаствовав в этом вебинаре, вы узнаете:

  • Что такое контакт-центр и какую главную задачу для бизнеса он должен решать?
  • Граница необходимости. Как точно узнать, нужен контакт-центр вам или нет.
  • Внутри системы. Как он устроен и какие ресурсы использует.
  • Дом строят с фундамента. С чего начать строить контакт-центр?
  • Те же грабли. 12 типовых ошибок руководителя, которые приводят к потере денег. Конкретные примеры из практики.
  • Это дорого? Как и на чем правильно сэкономить значительные суммы при открытии.
  • Психотип правильного сотрудника. Как с помощью простого теста понять, подходит ли человек для работы в контакт-центре. Цена ошибок при наборе персонала.
  • Как сделать так, чтобы клиенты были довольны и возвращались снова.
  • Скрипты: инструкция по грамотному применению.
  • Как часто, в каком объеме и каким образом контролировать сотрудников?
  • Лопата против экскаватора. Как извлечь больше прибыли.

Кому будет интересен этот вебинар:

Вебинар будет интересен собственникам бизнеса и руководителям компаний, в которых:

  1. Рассматривается возможность открытия контакт-центра.
  2. Контакт-центр был открыт недавно.
  3. Контакт-центр был открыт относительно давно, и в нем меньше 20-25 операторских мест.

Продолжительность

от 1 ч до 1 ч 15 мин

О спикере

галкин

Дмитрий Галкин, независимый эксперт по вопросам управления контакт-центрами, имеющий более чем 13-летний стаж практической работы в отрасли. Финалист профессионального конкурса “Человек года-2014” по версии Национальной Ассоциации Контактных Центров.

Ключевые компетенции: развитие персонала, разработка систем материального и нематериального стимулирования, разработка систем управления качеством, оптимизация производительности и результативности, разработка систем KPI и BSC, расчет финансовых моделей контактных центров, управление взаимодействием с аутсорсиновыми контакт-центрами.

Деятельность в профессиональном сообществе
Автор ряда публикаций по отраслевой тематике
Спикер на международных профессиональных мероприятиях
Ведущий сетевых сообществ “Аутсорсинговые контакт-центры: аналитика, дискуссии, новости” в Facebook и “Тайны call-центров” Вконтакте

Некоторые заказчики

EF English First, Техносила, New Contact, Astra Page, Comfortel, Naumen, Oktell, Орион-Экспресс, ЦИАН, C3Vision, Beeper, Гран, Айманибанк, Билайн Казахстан, Yellow Pages Telecom, KIA Motors Rus.

Как принять участие в вебинаре:

Заполнить форму по ссылке, и мы с вами свяжемся!

Стоимость участия в вебинаре — 3 000 руб.

Если возникнут какие-либо вопросы или проблемы с заполнением формы, пожалуйста, пишите на sales@absdata.ru с пометкой «Вебинар».

C нетерпением ждем встречи на вебинаре!

 

Получите доступ

к массе закрытых материалов сайта и черпайте полезную информацию круглосуточно и непрерывно.

поиск по сайту