Библиотека ABSDATA

Все, что вы хотели знать о продажах по телефону.

Нейромаркетинг: 17 малоизвестных методик убеждения

Блог 2004 0 0

Нейромаркетинг: 17 малоизвестных методик убеждения

января
2016
21

В последнее время много говорят и пишут о нейромаркетинге. Что это такое? Вот, что говорит Википедия:

«Нейромаркетинг — подход к исследованиям потребительского поведения человека, использующий достижения нейрофизиологии, когнитивной психологии и маркетинга.

Цель нейромаркетинговых исследований — получить объективную информацию о предпочтениях потребителей, не прибегая к субъективным данным, получаемых традиционными маркетинговыми средствами. Надеждой маркетологов стала информация, содержащаяся в физиологических реакциях организма, которую невозможно скрыть в отличие от своего мнения во время ответа на вопросы тестовой методики.»

Хотим поделиться с Вами интересной статьей от LPGeneratorНейромаркетинг: 17 малоизвестных методик убеждения

Какие из этих методик вы используете? Эффективны ли они? Есть ли у вас интересные кейсы на эту тему?

 

Получите доступ

к массе закрытых материалов сайта и черпайте полезную информацию круглосуточно и непрерывно.

поиск по сайту