Нестандартное применение записи телефонных разговоров
Доброе утро!
Скажите, любите ли вы кофе, как люблю его я? Для меня кофе – символ начала дня, если я не выпила кофе – значит, утро не наступит.
Одно время это был мой ключевой пункт рациона: я им дышала, пила, купалась, поливала кактус.
Потом пришлось жестко и жестOко себя ограничить в кофепитии, есть даже пост на эту тему у меня в Фейсбуке, – теперь я наслаждаюсь этим напитком только утром и в обед.
Так вот, к чему это я? Наливайте кофе, или чай или какаушко, откиньтесь на спинку стула и прочитайте мое послание.
Про что сегодняшняя рассылка?
Нестандартное применение записи телефонных разговоров.
В прошлой рассылке я вам рассказывала, что выступаю на конференции Автокон с докладом «Как записать клиента в автосервис за 2,5 минуты».
После доклада на меня обрушился шквал вопросов, а я на такой эффект никак не рассчитывала. Самое интересное, что большинство вопрошавших не интересовались методическим подходом, им были нужны только какие-то фишки для работы с возражениями.
Это порочный подход, потому что тем, кто не знает базы, фишки не помогут(!).
Вот вы слушаете запись разговоров менеджеров с клиентами?
Наверняка, ваш ответ – «да».
Я на конференции увидела еще одно применение записи разговоров, – один из выступающих выкладывает в группу Вконтакте аудиозвонки постсервисного обзвона.
На сайтах я видела такие отзывы, а вот в социальной сети – первый раз.
Так что, если вы ведете социальную группу, то смело выкладывайте результаты звонков постсервисного обзвона. Только не забудьте спросить разрешения на публикацию в наших маркетинговых материалах у фигуранта отзыва.
Для накопления материала следует предупредить менеджеров, чтобы они обязательно сообщали вам о самых ярких моментах в общении.
У записи разговоров есть еще другие цели
Которые на первый взгляд не являются очевидными:
- повод для начисления различного рода бонусов или поощрения менеджеров,
- выявление разных фишек и ходов в процессе общения с клиентом и пр.
Да, записанные разговоры могут послужить и при обучении новых и бывалых сотрудников.
Например, когда я провожу обучение, то прослушиваю все звонки менеджеров. Затем мы совместно слушаем разговоры и обсуждаем, какие ошибки были совершены, на каком участке беседы.
Как показала практика, менеджеры лучше учатся на наглядных примерах и понимают, что им еще надо выучить, а где следует говорить иначе.
На финальном этапе учебы я ищу звонки менеджеров, – до обучения и уже после, – это всегда самая смешная часть. Ни один из учащихся не верит, что это он мог так коряво говорить.
Красный и желтый звонок
Давайте я вам напомню, что в нашей программе Сервисфон, при прослушивании звонков, очень удобно тэговать звонки. Если звонок вам нравится, то присвойте этому звонку красную звездочку, или желтую, – тут уже сами определитесь.
Поиск звездочек
И, в процессе разбора звонков на собрании, вам будет удобно находить эти звонки – поиск быстро находит ту, или иную звёздочку.
- Хотите, чтобы 8 из 10 звонков клиентов попадали к вам в запись?
- Хотите, чтобы менеджеры применяли навыки активных продаж в общении с клиентами?
- Хотите увеличить выручку на 25%?
Прослушивайте разговоры.
- Не хотите слушать?
- Вы злитесь и хотите всех менеджеров уволить?
- После прослушивания звонков у вас портится настроение, вы понимаете, сколько клиентов сливают ваши менеджеры просто потому, что они информируют ваших клиентов, а не записывают.
Хотите решить для себя эти вопросы – зовите меня на обучение. Не буду себя расхваливать, пусть за меня это сделают клиенты.
Расскажите, вы слушаете звонки своих менеджеров? Как часто? Поделитесь.
Если будете делиться, то я вам скину очень удобную таблицу для анализа звонков.
На этом я с вами прощаюсь, допивайте кофе, работать пора. Работать надо, вот от этого эффект всегда есть.
Я вас обнимаю лапками, хорошей и продуктивной вам недели.
Получите доступ
к массе закрытых материалов сайта и черпайте полезную информацию круглосуточно и непрерывно.