Библиотека ABSDATA

Все, что вы хотели знать о продажах по телефону.

Нестандартное применение записи телефонных разговоров

Автосервис 76 0 +1

Нестандартное применение записи телефонных разговоров

мая
2018
08

Доброе утро!

Скажите, любите ли вы кофе, как люблю его я? Для меня кофе – символ начала дня, если я не выпила кофе – значит, утро не наступит.

Одно время это был мой ключевой пункт рациона: я им дышала, пила, купалась, поливала кактус.

Потом пришлось жестко и жестOко себя ограничить в кофепитии, есть даже пост на эту тему у меня в Фейсбуке, – теперь я наслаждаюсь этим напитком только утром и в обед.
Так вот, к чему это я? Наливайте кофе, или чай или какаушко, откиньтесь на спинку стула и прочитайте мое послание.

Про что сегодняшняя рассылка?

Нестандартное применение записи телефонных разговоров.

В прошлой рассылке я вам рассказывала, что выступаю на конференции Автокон с докладом «Как записать клиента в автосервис за 2,5 минуты».

После доклада на меня обрушился шквал вопросов, а я на такой эффект никак не рассчитывала. Самое интересное, что большинство вопрошавших не интересовались методическим подходом, им были нужны только какие-то фишки для работы с возражениями.


Это порочный подход, потому что тем, кто не знает базы, фишки не помогут(!).


Вот вы слушаете запись разговоров менеджеров с клиентами?

Наверняка, ваш ответ – «да».

Я на конференции увидела еще одно применение записи разговоров, – один из выступающих выкладывает в группу Вконтакте аудиозвонки постсервисного обзвона.

На сайтах я видела такие отзывы, а вот в социальной сети – первый раз.

Так что, если вы ведете социальную группу, то смело выкладывайте результаты звонков постсервисного обзвона. Только не забудьте спросить разрешения на публикацию в наших маркетинговых материалах у фигуранта отзыва.

Для накопления материала следует предупредить менеджеров, чтобы они обязательно сообщали вам о самых ярких моментах в общении.

У записи разговоров есть еще другие цели

Которые на первый взгляд не являются очевидными:

  1. повод для начисления различного рода бонусов или поощрения менеджеров,
  2. выявление разных фишек и ходов в процессе общения с клиентом и пр.

Да, записанные разговоры могут послужить и при обучении новых и бывалых сотрудников.

Например, когда я провожу обучение, то прослушиваю все звонки менеджеров. Затем мы совместно слушаем разговоры и обсуждаем, какие ошибки были совершены, на каком участке беседы.

Как показала практика, менеджеры лучше учатся на наглядных примерах и понимают, что им еще надо выучить, а где следует говорить иначе.

На финальном этапе учебы я ищу звонки менеджеров, – до обучения и уже после, – это всегда самая смешная часть. Ни один из учащихся не верит, что это он мог так коряво говорить.

Красный и желтый звонок

Давайте я вам напомню, что в нашей программе Сервисфон, при прослушивании звонков, очень удобно тэговать звонки. Если звонок вам нравится, то присвойте этому звонку красную звездочку, или желтую, – тут уже сами определитесь.

Поиск звездочек

И, в процессе разбора звонков на собрании, вам будет удобно находить эти звонки – поиск быстро находит ту, или иную звёздочку.

  1. Хотите, чтобы 8 из 10 звонков клиентов попадали к вам в запись?
  2. Хотите, чтобы менеджеры применяли навыки активных продаж в общении с клиентами?
  3. Хотите увеличить выручку на 25%?

Прослушивайте разговоры.

  1. Не хотите слушать?
  2. Вы злитесь и хотите всех менеджеров уволить?
  3. После прослушивания звонков у вас портится настроение, вы понимаете, сколько клиентов сливают ваши менеджеры просто потому, что они информируют ваших клиентов, а не записывают.

Хотите решить для себя эти вопросы – зовите меня на обучение. Не буду себя расхваливать, пусть за меня это сделают клиенты.

Расскажите, вы слушаете звонки своих менеджеров? Как часто? Поделитесь.

Если будете делиться, то я вам скину очень удобную таблицу для анализа звонков.

На этом я с вами прощаюсь, допивайте кофе, работать пора. Работать надо, вот от этого эффект всегда есть.

Я вас обнимаю лапками, хорошей и продуктивной вам недели.

Вы уже голосовали.

Получите доступ

к массе закрытых материалов сайта и черпайте полезную информацию круглосуточно и непрерывно.

поиск по сайту