Библиотека ABSDATA

Все, что вы хотели знать о продажах по телефону.

Нотификации — еще один простой способ контроля звонков в автосервисе

Автосервис 3160 0 0

Нотификации — еще один простой способ контроля звонков в автосервисе

апреля
2016
30

Входящие звонки для автосервиса — это такой же необходимый ресурс, как финансы, сотрудники, помещение и товарные запасы. Настоящий автосервис начинается не менее чем с 40 звонков в день. Легче определить выручку автосервиса по количеству звонков, чем по состоянию банковского счета.

Поэтому, как и финансы, звонки требуют строгого учета и контроля. Система контроля звонков в автосервисе должна быть по определению. А как эта система будет реализована с технической точки зрения (в таблице Excel или мощной программой) — зависит от особенностей бизнеса.

В новой версии Сервисфона мы предлагаем ещё один простой метод учета звонков. Речь пойдет о нотификациях (уведомлениях).

Как это работает

Система нотификаций проста и надежна как топор. Настраивается за 1 клик и работает на любой операционной системе (Windows, Mac, Linux).

1) При входящем звонке появляется вот такое уведомление:

notifications1

Вы видите:

— Имя клиента

— Телефон

— Сколько раз клиент уже звонил

— Откуда он узнал о вас

— Марку и модель автомобиля клиента

Эти данные берутся из базы данных Сервисфона. Если в базе данных такого клиента ещё нет, то Сервисфон будет искать эти данные в других программах, которые у вас установлены. Например в Альфа-Авто, Далион, Трицепс, Автодилер и любых других.

2) Вы нажимаете мышкой на уведомление и открывается карточка звонка

Если клиент уже звонил, вы видите:

— Историю всех звонков клиента

— По каким вопросам он обращался

— Когда приезжал

— Доволен ли он качеством обслуживания (если вы используете NPS – услуга «Постсервисный опрос»)

— Результаты аудита звонков по этому клиенту

notifications2

3) Вы заполняете карточку в процессе разговора с клиентом.

Тут же можно записать клиента на обслуживание, и сразу же отправить SMS-подтверждение.

4) Это настолько просто что 4-м пунктом пришлось вставить сюда фотографию Михалыча.

7K0A0686

Магия в том, что уже через месяц регулярного контроля звонков меняется подход к бизнесу, что положительно отражается на выручке, лояльности клиентов и настроении сотрудников. Если ещё не пробовали — начните сегодня! А ещё мы ждем ваших пожеланий по дальнейшему усовершенствованию системы нотификаций!

Хороших выходных!

Получите доступ

к массе закрытых материалов сайта и черпайте полезную информацию круглосуточно и непрерывно.

поиск по сайту