Библиотека ABSDATA

Все, что вы хотели знать о продажах по телефону.

Расчет окупаемости системы Сервисфон

CRM 2495 0 +1

Расчет окупаемости системы Сервисфон

января
2017
26

По статистике Сервисфона, которую мы накопили за 2 года, наличие в разговоре «закрывающего вопроса» (Пример: «Когда вам удобно подъехать?») позволяет повысить конверсию из звонка в продажу в среднем на 20%. При личностном общении и при представлении преимуществ обслуживания можно рассчитывать на увеличения конверсии до 30%.

Для простоты расчетов мы усредним некоторые показатели.

1) Я не буду учитывать отдельно конверсию по лояльным и первичным клиентам. Предположим, что все клиенты звонят в первый раз. В Сервисфоне конверсия по лояльным клиентам считается отдельно.

2) Предположим , что все звонки являются «целевыми». Например, мы не считаем звонки по вакансиям, рекламу и т.д. В Сервисфоне такие звонки не учитываются в конверсии.

3) Предположим, что каждый клиент обращается к нам только 1 раз в год. В реальных условиях правильнее было бы считать не только средний чек, а показатель LTV (пожизненную ценность клиента), который обычно в 5-10 раз выше чем средний чек.

 

Пример расчета:

Конверсия 10%
Конверсия 20%
Конверсия 30%
Конверсия 40%
Средний чек 5000 руб. 5000 руб. 5000 руб. 5000 руб.
Количество звонков в день 30 30 30 30
Количество сделок в день 3 6 9 12
Выручка в день, руб. 15 000 руб. 30 000 руб. 45 000 руб. 60 000 руб.
Выручка в месяц (х30) 450 000 900 000 руб. 1 350 000 руб. 1 800 000 руб.

Как видно из таблицы, увеличение конверсии всего на 10% приводит к росту выручки на 15 000 руб в день или 450 000 руб. в месяц.

Предположим, что затраты на внедрение системы обслуживания клиентов по телефону составляют:

Система контроля звонков 3 х 3000 руб. = 9 000 руб. (стоимость системы на 3-х пользователей в месяц).

Аудит звонков c помощью сторонних специалистов 15 000 руб. (75 звонков).  (можно делать самостоятельно, занимает около 30 минут в день).

Итого расходы: 24 000 руб.

При марже 50% вложения в систему обслуживания клиентов окупятся в первую неделю работы.

Получите доступ

к массе закрытых материалов сайта и черпайте полезную информацию круглосуточно и непрерывно.

поиск по сайту