Библиотека ABSDATA

Все, что вы хотели знать о продажах по телефону.

Сквозная аналитика рекламы

CRM 211 0 0

Сквозная аналитика рекламы

декабря
2017
11

Как правило, чтобы привлечь большое количество клиентов в автосервис, необходимо регулярно размещать рекламу.
И не только размещать, а контролировать каждый источник рекламы.
По моим наблюдениям, сервисмэны постоянно работают с 5-10 рекламными каналами.
Каждый канал продаж требует постоянного внимания.

Вот примеры проблем, которые возникают после размещения рекламы:
Посещаемость сайта или количество звонков меньше, чем ожидалось
Технический сбой (не показывается баннер, не работает ссылка, не работает сайт, «тормозит» хостинг)
Не работает телефон, либо не хватает линий и клиенты не могут дозвониться. Либо сотрудников нет на месте
Партнер предоставляет вам статистику обращений, которая не соответствует действительности (особенно если вы платите партнеру за результат — за звонки например)
Клиенты звонят, но интересуются услугами которые не предоставляются. Например, спрашивают «проточку дисков», а автосервис специализируется на ремонте генераторов или ТО
На своем опыте могу сказать, что на каждой такой проблеме я потерял много клиентов. Постоянно следить за рекламой без инструментов сквозной аналитики очень сложно. А если вовремя не заметить проблему, то будет упущено время и потеряны деньги.
Поэтому, я рекомендую пользоваться инструментами сквозной аналитики, которые есть в Сервисфоне.

Как это работает можно прочитать в нашей библиотеке: http://wiki.absdata.ru/pages/viewpage.action?pageId=1017828

Получите доступ

к массе закрытых материалов сайта и черпайте полезную информацию круглосуточно и непрерывно.

поиск по сайту