Библиотека ABSDATA

Все, что вы хотели знать о продажах по телефону.

Хотите улучшить взаимоотношения с клиентами? Делитесь знаниями!

Email 1905 0 0

Хотите улучшить взаимоотношения с клиентами? Делитесь знаниями!

апреля
2016
18

Перевод статьи Turnaround Tour Want better relationships with customers? Share what you know!

Автор: Clayton @RGClaytonJr

Оставаться на связи с клиентами – основополагающий момент для создания лояльного клиента, рекомендующего вас другим людям. Когда вы остаетесь на связи с клиентами после того, как они вышли из вашего автосервиса, это помогает вашему бизнесу приобрести популярность. Также это добавляет близости; все знают, что, при прочих равных, люди предпочтут иметь дело с теми, кого знают, кому симпатизируют и доверяют.

В предыдущей статье я рассказал про приглашение клиентов на мероприятия, которые проводит или спонсирует ваша компания как способе вовлечения (чтобы прочитать перевод этой статьи, пожалуйста, подпишитесь на закрытые материалы нашего блога, оставив свой email в нижней части страницы – ред.) На этой неделе я бы хотел затронуть другой эффективный способ вовлечения клиентов. Обучайте своих клиентов. Вы и ваши сотрудники являются экспертами в том, что вы делаете. Поделитесь частичкой этих замечательных знаний.

У вас есть ценные знания – поделитесь ими!

Это может быть отличный совет из серии «сделай сам» или лайфхак. Возможно вы можете поделиться способом увеличить срок жизни двигателя их автомобиля, шин или окрашивания. Вы можете поделиться советом по безопасности, например, насколько важно иметь правильно накачанные шины. Пока вы делитесь знаниями, ваши клиенты будут ценить, все, чем вы делитесь с ними, даже если это просто рецепт яблочного пирога от вашей мамы. Клиенты не только ценят небольшие образовательные моменты, а это также стимулирует их узнавать о вас побольше, симпатизировать и доверять вам.

Я видел, что некоторые компании высылают электронные письма с рекомендациями, лайфхаками и советами из серии «сделай сам». Хотя это намного лучше, нежели полное отсутствие коммуникаций с клиентами, в данном случае я ставлю под вопрос эффективность email. В прошлом работая в IT, я видел, что представляет собой папка «Входящие» у большинства людей. Найти email, который отправили несколько недель назад – это слишком сложно для большинства людей. Не говоря уже о том, что многие могли его просто не сохранить.

А что если клиент получит красивую открытку, на которой еще и будет полезная информация? Представьте клиента, который получил открытку с красивой фотографией в начале, которая сопровождается коротким сообщением с отличным советом как проверить шины на равномерность износа протектора. Исходя из моего опыта, я считаю, что скорее всего клиент будет выставлять напоказ эту открытку перед собой приличное количество времени. Теперь, каждый раз, когда они подходят к холодильнику, они думают о вас и о совете. Также, когда они наконец собрались проверить свои шины, они точно знают, где найти информацию, которую вы прислали, чтобы им помочь. Также я выяснил, что люди также будут выставлять напоказ открытки, на чьих обложках есть классная цитата или даже смешная картинка.

В Turnaround Tour мы очень рекомендуем сервис SendOutCards, который отсылает фантастические персонализированные поздравительные открытки. Система проста и удобна. С помощью SendOutCards вы можете отправить настоящие открытки прямо со своего компьютера, планшета или смартфона. В дополнение к выбору одной из тысяч открыток в каталоге, вы даже можете снять великолепный закат с их офисной парковки или местную достопримечательность и использовать это фото как обложку поздравительной открытки. Вы можете отправить вашу открытку одному клиенту или любому количеству своих контактов в течение нескольких минут.
Какие вы знаете сервисы, подобные SendOutCards? Использовали ли что-то подобное?
Какими знаниями вы делитесь со своими клиентами? Пишите ответы в комментариях!

Получите доступ

к массе закрытых материалов сайта и черпайте полезную информацию круглосуточно и непрерывно.

поиск по сайту