Как улучшить клиентский сервис с помощью проведения постсервисного опроса
августа
2015
03

Что такое постсервисный опрос и как его проводить?
Как улучшить клиентский сервис с помощью проведения постсервисного опроса?
Как посчитать предполагаемый прирост выручки?
Какие основные показатели выявляются при проведении постсервисного опроса?
На эти и многие другие вопросы вы сможете ответить, посмотрев наше новое видео
Сервисфон — Постсервисный опрос
Проводите ли вы постсервисный опрос у себя в компании и каким образом?
Получите доступ
к массе закрытых материалов сайта и черпайте полезную информацию круглосуточно и непрерывно.
Особое внимание к нуждам клиентов помогло компании Nordstrom стать лидером среди других предприятий розничной торговли. Её имя стало нарицательным для клиентов и означает педантизм и заботливость. Сеть получила известность не только предлагаемыми товарами, но и своим отношением к покупателям. Пример Nordstrom показывает, что такой инструмент, как клиентский сервис, может стать визитной карточкой предприятия и главным движущим механизмом бизнеса.