Библиотека ABSDATA

Все, что вы хотели знать о продажах по телефону.

Как аудит звонков поможет повысить прибыль и улучшить клиентский сервис

HR 1871 0 +1

Как аудит звонков поможет повысить прибыль и улучшить клиентский сервис

апреля
2016
13

Мы продолжаем добавлять новые функции в «Сервисфон». На днях вышло очередной обновление, где реализованы новые возможности: «Автоматический звонок клиенту», «Автоматический возврат пропущенного звонка», «Интеграция на уровне windows-приложений» и «Аудит звонков». В этой статье речь пойдет про «Аудит звонков».

Что такое аудит звонков?
Аудит звонка – это оценка входящего или исходящего звонка по ряду критериев, например: приветствие, разведка, работа с возражениями и др. Проводится он с целью оценки работы консультантов или менеджеров, которые работают с клиентами.

Для чего это нужно?
Аудит проводят с целью оценки работы сотрудников, а именно проверки следования сценарию разговора, коммуникативных навыков и знания ассортимента товаров и услуг. Аудит может стать основой программы мотивации. Также он поможет протестировать сами сценарии обслуживания на предмет эффективности.

Примеры ситуаций, когда необходим аудит звонка

  1. Клиент позвонил с конкретным запросом, но не записался на обслуживание.
  2. Клиент записался на обслуживание, но отменил запись или не приехал.
  3. Клиент недоволен полученной услугой.

Что вы получаете в итоге?
Вы получаете на руки готовый отчет с количественными показателями (оценками по каждому критерию), которые являются вескими факторами в принятии решений, касающихся мер для увеличения конверсии телефонных звонков и улучшения процесса клиентского обслуживания. В итоге можно повысить продажи в среднем на 30% за 1 месяц.

Как это выглядит?
Это специальный модуль в программе «Сервисфон», который позволяет оценить любой входящий или исходящий звонок по заданным критериям. Вы можете воспользоваться критериями по умолчанию или предложить свои значения, и мы настроим программу соответствующим образом.

1. В «журнале звонков» рядом с каждым звонком появляется кнопка со знаком «плюс»:

Joxi1

Если нажать на эту кнопку, она окрашивается в зеленый цвет:
Joxi2
2. Нажимаете вкладку аудит и выбираете этот звонок в списке (Статус – Новый), нажав на кнопку с изображением ручки:

Joxi3

3. Попадаете в форму аудита с предустановленными вопросами, одновременно идет воспроизведение звукозаписи звонка:

Joxi4

4. Ставите оценки, пишете комментарии и нажимаете «Сохранить»:

Joxi5

Joxi6

5. Чтобы просмотреть результаты аудита конкретного звонка, нажимаете на кнопку с изображением «глаза»:

Joxi7

6. Вот так выглядит отчет по аудиту:

Joxi8

Кто проводит аудит?
Аудит звонков вы можете:

  1. Провести самостоятельно.
  2. Доверить его одному из своих сотрудников (обычно это работник службы контроля качества).
  3. Делегировать его нашим профессиональным аудиторам.

Сколько это стоит?
Модуль аудита является дополнительной услугой системы «Сервисфон».
Абонентская плата за модуль — 2 000 руб/мес.
Если вы хотите воспользоваться услугами наших аудиторов, то
стоимость аудита одного звонка — 200 руб.

Как подключить услугу?
Чтобы подключить услугу «Аудит звонков», присылайте заявку на sales@absdata.ru с темой «Аудит», и мы с Вами свяжемся!

Повысьте качество обслуживания и прибыль вашей компании, подключив аудит звонков!

Получите доступ

к массе закрытых материалов сайта и черпайте полезную информацию круглосуточно и непрерывно.