10 советов по использованию онлайн-чата

Автор: Наталья Кармалеева
C сервисом онлайн-чата JivoSite мы работаем уже больше года. Начали с того, что ставили и обслуживали Jivosite у наших клиентов – компаний сектора B2C, занимающихся продажей автозапчастей, текстиля и недвижимостью, а несколько месяцев назад решили внедрить онлайн-чат и у себя, и посмотреть, как он будет вести себя на B2B рынке. И вот, на нашем сайте и блоге вас теперь приветствует наш милый консультант Михалыч.
Формат чата очень удобен при общении с клиентами сочетанием наглядности и удобства электронной почты и оперативности и меньшей формальности телефонного звонка. При этом вы можете принимать заявки даже не имея возможности поговорить по телефону (например, находясь в шумном месте). И, кстати, можно вести до 5 чатов одновременно без потери качества обслуживания, а телефонный разговор – всего лишь один. При этом все диалоги и данные о клиентах будут сохранены в журнале, а также и будут присланы на email, что предоставляет возможность контролировать ваших операторов из любой точки земного шара.
Вот несколько советов по работе с JivoSite, основанных на личном опыте и обслуживании клиентов, использующих данный сервис:
1. Подключайте интеграцию с Вашей CRM (в нашем случае это amoCRM, причем, если вы уже это сделали, проверьте, последняя ли это версия интеграции – она менялась 27.04.2016) – это намного убыстрит работу и ваши чаты точно не потеряются, так как будут привязаны к соответствующему контакту.
2. Интегрируйте чаты из соцсетей (мы используем VK и Facebook) и других мессенджеров (например, WhatsApp или Viber) в ваш JivoSite – сильно упорядочивает вашу работу и позволяет все хранить в CRM благодаря п.1
3. Используйте виджет обратного звонка – можно настроить перезвон в приложение, на SIP телефон (например, если у вас уже есть Сервисфон) или на мобильный. Не нужно тратить деньги на другие сервисы.
4. Не будьте слишком навязчивы: зачастую сразу же раскрывающееся окно диалога будет только раздражать потенциального клиента, однако виджет чата обязательно должен быть заметным: можно выбрать разные варианты его расположения и цветовую гамму.
5. Не заставляйте клиента указывать свое имя и контактные данные – так снижается конверсия и растет раздражение. Клиенту нужен быстрый ответ на вопрос. Однако оставляйте поля для заполнения данной информацией, при этом не делая их обязательными. Так вы сможете заполучить ее в вашу базу.
6. Используйте десктопные и мобильные приложения для JivoSite. Мы используем приложения для Windows и Mac, а также мобильное приложение для Android. Все эти приложения очень удобны в использовании и ничуть не мешают другой работе, при этом довольно активно оповещают Вас о получении нового сообщения, так что новых клиентов вы явно не пропустите.
7. Ставьте привлекательные фотографии и придумывайте интересные должности для ваших операторов. Например, наш оператор – это замечательный консультант Михалыч! Но не перегибайте палку – консервативные люди могут вас не понять.
8. Большой плюс этого сервиса – что он бесплатный (до 5 операторов)! Однако мы настоятельно рекомендуем Вам приобрести платную профессиональную версию, которая имеет много полезных функций, главный из которых я считаю отслеживание и «узнавание» клиентов.
9. Изначально мы хотели использовать онлайн-чат исключительно для продаж, однако вскоре открылись и дополнительные его функции: как дополнительный канал техподдержки и общения с уже имеющимся клиентами.
10. И самый главный пункт: не забывайте, что сервис не является панацеей и может даже принести вред, если его неправильно использовать! Так что следите, чтобы ваши сотрудники быстро и правильно отвечали на запросы клиентов. Показатели быстроты первого ответа можно отследить в статистике, а скрипт диалога мы можем для вас подготовить (для этого пишите на sales@absdata.ru с темой «Скрипт).
Так каковы же результаты внедрения JivoSite? Наверняка Вам будет более интересен сектор B2C: так вот у наших клиентов в сфере недвижимости заявки из онлайн чата теперь составляют около 30%, что, естественно, сказалось на росте продаж. В среднем при использовании JivoSite конверсия возрастает в 5 раз, а средняя стоимость заказа – вдвое.
Почему именно JivoSite, ведь на рынке немало его конкурентов? Для меня основными в онлайн сервисе являются надежность и удобство использования. Год назад до Jivo мы пробовали ставить другие онлайн-чаты, практически все, что были на тот момент на рынке. При их использовании до нас периодически не доходили оповещения, а чат-сессии с клиентами периодически прерывались. Но с JivoSite таких проблем не возникло! Неудивительно, что им доверяет более 100 000 компаний, среди которых Русский Стандарт, Элекснет, Росбанк, Совкомбанк и другие акулы бизнеса. Это и более низкие цены, и мультиязычность, и блокировка спамеров, и многие другие приятные вещи, которых нет у конкурентов.
Если у вас уже был опыт использования онлайн-чатов, приглашаем поделиться мыслями на эту тему в комментариях! Ну а сами предлагаем воспользоваться особыми условиями при тестировании и покупке сервиса JivoSite, возможными благодаря нашему партнерству с JivoSite! Если хотите узнать подробности, напишите нам на sales@absdata.ru с темой «JivoSite», а еще лучше — поговорите об этом с Михалычем! Он вас ждет в правом нижнем углу нашего сайта и блога.
Получите доступ
к массе закрытых материалов сайта и черпайте полезную информацию круглосуточно и непрерывно.
Интересует программа
Сергей, ответила Вам на email