Кто упустил клиента? Новый инструмент в системе Сервисфон

Недавно в Сервисфоне появился новый график, который показывает упущенных клиентов с распределением по консультантам.
Для чего это нужно?
Стоимость привлечения клиента на рынке очень высока, поэтому каждый упущеный клиент — это большие финансовые потери для всей команды автосервиса.
Таких потерь можно избежать, если заранее договориться о том, кто будет «дежурить» на телефоне.
Например, в начале недели можно назначить дежурных, а в конце недели оценить результат.
Чтобы на протяжении недели не тратить время на контроль звонков, можно привязать этот показатель к системе мотивации. Небольшие бонусы и штрафы значительно облегчат работу.
Как это работает?
Принцип работы очень простой:
— В начале недели, дня или месяца назначаются «дежурные консультанты».
— Если расписание консультантов составлено, то в таблице основных показателей система посчитает кто сколько звонков пропустил.
При этом будут правильно учтены те случаи, когда консультант отзвонился клиенту в течение часа или клиент сам перезвонил.
Пример:
В расписании я указал, что с 8 до 12 дежурил Антон. А с 12 до 18 — Павел.
Какие выводы можно сделать из данного примера?
— 4 клиента звонили в нерабочее время
— В рабочее время Павел пропустил 6 звонков и система начислила штраф 900 руб.
— В рабочее время Антон пропустил 28 звонков и система начислила штраф 4 200 руб.
Конечно, подобные штрафы не окупят стоимость привлечения клиента, но добавят немного игровой механики в скучный процесс распределения ресурсов.
Как настроить?
Расписание дежурных консультантов можно задать в в настройках, раздел «Расписание»:
Данная функция находится в процессе тестирования, поэтому будем очень благодарны вам за идеи и пожелания по улучшению.
Если вы уже являетесь нашим партнером, то сообщить пожелания по работе системы можно нажав кнопку «Поддержка» в нижнем правом углу:
Получите доступ
к массе закрытых материалов сайта и черпайте полезную информацию круглосуточно и непрерывно.