Библиотека ABSDATA

Все, что вы хотели знать о продажах по телефону.

Кто упустил клиента? Новый инструмент в системе Сервисфон

CRM 899 0 +2

Кто упустил клиента? Новый инструмент в системе Сервисфон

августа
2016
04

Недавно в Сервисфоне появился новый график, который показывает упущенных клиентов с распределением по консультантам.

Для чего это нужно?

Стоимость привлечения клиента на рынке очень высока, поэтому каждый упущеный клиент — это большие финансовые потери для всей команды автосервиса.

Таких потерь можно избежать, если заранее договориться о том, кто будет «дежурить» на телефоне.

Например, в начале недели можно назначить дежурных, а в конце недели оценить результат.

Чтобы на протяжении недели не тратить время на контроль звонков, можно привязать этот показатель к системе мотивации. Небольшие бонусы и штрафы значительно облегчат работу.

Как это работает?

Принцип работы очень простой:

— В начале недели, дня или месяца назначаются «дежурные консультанты».

— Если расписание консультантов составлено, то в таблице основных показателей система посчитает кто сколько звонков пропустил.

При этом будут правильно учтены те случаи, когда консультант отзвонился клиенту в течение часа или клиент сам перезвонил.

Пример:

Selection_582В расписании я указал, что с 8 до 12 дежурил Антон. А с 12 до 18 — Павел.

Какие выводы можно сделать из данного примера?

— 4 клиента звонили в нерабочее время

— В рабочее время Павел пропустил 6 звонков и система начислила штраф 900 руб.

— В рабочее время Антон пропустил 28 звонков и система начислила штраф 4 200 руб.

Конечно, подобные штрафы не окупят стоимость привлечения клиента, но добавят немного игровой механики в скучный процесс распределения ресурсов.

Как настроить?

Расписание дежурных консультантов можно задать в в настройках, раздел «Расписание»:

image2016-7-28 19_50_31

 

Данная функция находится в процессе тестирования, поэтому будем очень благодарны вам за идеи и пожелания по улучшению.

Если вы уже являетесь нашим партнером, то сообщить пожелания по работе системы можно нажав кнопку «Поддержка» в нижнем правом углу:

Selection_583

Получите доступ

к массе закрытых материалов сайта и черпайте полезную информацию круглосуточно и непрерывно.