Сервисфон выходит на новые рынки: 5 характеристик компаний, которым стоит рассмотреть внедрение Сервисфона
сентября
2015
05

Как вы уже знаете, большая часть клиентов Сервисфона — сервисные центры по ремонту автомобилей. Однако это не означает, что Сервисфон не подойдет компаниям из других отраслей, которые тоже желают улучшить клиентский сервис и повысить продажи.
Мы рассказали об этом 2 сентября 2015 г. на региональной встрече Business Family «Купи-Продай онлайн: Софт для автоматизации бизнес-процессов (Москва)»
Так каким же компаниям стоит рассмотреть внедрение Сервисфона?
Вот ответ на этот вопрос:
1. Активно развивающимся
2. Обслуживающим более 500 клиентов в месяц
3. С отделом продаж от 3 до 30 человек
4. Со средним чеком от 4 000 руб.
5. Использующим различные каналы продвижения, в особенности Интернет-рекламу
Если вы представляете компанию, соответствующую этим критериям, то советуем ознакомиться вам спрезентацией.
Получите доступ
к массе закрытых материалов сайта и черпайте полезную информацию круглосуточно и непрерывно.