Акция: Сезонное ТО для автосервиса
Что такое «Сезонное ТО для автосервиса»?
Как автомобилям необходимо проводить регулярное техническое обслуживания, так и процессы продаж и маркетинга необходимо периодически диагностировать, пересматривать и находить «узкие места». По теме повышения продаж существует много тренингов и книг. Но с течением времени всё меняется, многое просто забывается, а некоторые вещи оказываются непременимы в текущей ситуации. Поэтому, очень важно периодически пересматривать текущие процессы. Хорошее время для диагностики процессов — осень и весна. Как правило на этот период приходится больше всего продаж и прибыль больше всего зависит от того, насколько хорошо организовано обслуживание.
В каких случаях рекомендуется проводить ТО?
- Когда ожидается рост продаж;
- Когда новый сотрудник в команде;
- Когда появились новые товары и услуги;
- Когда внедрили новые инструменты продаж;
- Когда открыли новые каналы продаж.
Почему стоит обратиться именно к нам?
«ТО» можно сделать и самостоятельно, но это отнимает большое количество времени и требует подготовленной библиотеки знаний. И даже когда достаточно времени и знаний, всё равно важен взгляд на процесс со стороны. Мы предлагаем свою помощь, потому что за 5 лет работы мы сталкивались со многими проблемами и понимаем суть. А наша библиотека знаний организована таким образом, что мы можем быстро найти хорошие решения.
Наши преимущества:
- Работаем с автосервисами 5 лет, специализируемся только на повышении эффективности продаж;
- Имеем библиотеку знаний с готовыми решениями;
- Разговариваем на простом языке и предлагаем только конкретные выполнимые действия;
- Являемся независимыми экспертами и видим процесс со стороны, находясь «вне системы».
Что будем смотреть в первую очередь?
- Доступность телефонов;
- Сценарий приема входящего звонка;
- Обратный звонок;
- Напоминание о заезде;
- Ответы на почту и чат;
- Состояние сайта;
- Состояние книги продаж;
- Конкурентные преимущества;
- Регулярность постсервисного опроса;
- Состояние клиентской базы данных;
- Конверсия из заявки в заезд;
- Календарь маркетинговых мероприятий;
- Состояние маркетинговых проектов и задач;
- Удобство и эффективность используемых инструментов.
Почему 3 000 руб.?
Стандартная цена этой услуги у нас 15 890 руб.
Но, во-первых, на этой неделе мы направили все наши силы исключительно на эту акцию.
Во-вторых, мы организовали процесс так, чтобы сделать это эффективно и быстро.
В-третьих, это хорошая возможность для нас глубже погрузиться в проблемы клиентов.
Можем ли мы предоставить «пример ТО»?
Нет. Мы не держим в открытом доступе эту информацию, но некоторые материалы бывают в нашей рассылке. Если вы ещё не подписаны на закрытые материалы сайта, мы рекомендуем вам это сделать (подписаться можно в нижней части страницы нашего блога http://blog.absdata.ru).
Сколько времени занимает «ТО»?
2-3 рабочих дня.
Что необходимо подготовить перед проведением «ТО»?
Чтобы «ТО» прошло наиболее эффективно, необходимо заранее подготовить:
- Список каналов продаж (все телефоны, почтовые адреса, сайты);
- Список сотрудников, которые общаются с клиентами и расписание работы сотрудников;
- Список товаров и услуг;
- Используемые скрипты продаж (если есть).
Как воспользоваться услугой?
Запись на ТО производится по электронной почте sales@absdata с темой «Сезонное ТО». Почту проверяем каждые 15 минут. Пожалуйста, укажите в заявке удобное для вас время проведения ТО.
Получите доступ
к массе закрытых материалов сайта и черпайте полезную информацию круглосуточно и непрерывно.