Библиотека ABSDATA

Все, что вы хотели знать о продажах по телефону.

Акция: Сезонное ТО для автосервиса

CRM 2995 0 +2

Акция: Сезонное ТО для автосервиса

сентября
2016
19

Что такое «Сезонное ТО для автосервиса»?

Как автомобилям необходимо проводить регулярное техническое обслуживания, так и процессы продаж и маркетинга необходимо периодически диагностировать, пересматривать и находить «узкие места». По теме повышения продаж существует много тренингов и книг. Но с течением времени всё меняется, многое просто забывается, а некоторые вещи оказываются непременимы в текущей ситуации. Поэтому, очень важно периодически пересматривать текущие процессы. Хорошее время для диагностики процессов — осень и весна. Как правило на этот период приходится больше всего продаж и прибыль больше всего зависит от того, насколько хорошо организовано обслуживание.

В каких случаях рекомендуется проводить ТО?

  • Когда ожидается рост продаж;
  • Когда новый сотрудник в команде;
  • Когда появились новые товары и услуги;
  • Когда внедрили новые инструменты продаж;
  • Когда открыли новые каналы продаж.

Почему стоит обратиться именно к нам?

«ТО» можно сделать и самостоятельно, но это отнимает большое количество времени и требует подготовленной библиотеки знаний. И даже когда достаточно времени и знаний, всё равно важен взгляд на процесс со стороны. Мы предлагаем свою помощь, потому что за 5 лет работы мы сталкивались со многими проблемами и понимаем суть. А наша библиотека знаний организована таким образом, что мы можем быстро найти хорошие решения.

Наши преимущества:

  • Работаем с автосервисами 5 лет, специализируемся только на повышении эффективности продаж;
  • Имеем библиотеку знаний с готовыми решениями;
  • Разговариваем на простом языке и предлагаем только конкретные выполнимые действия;
  • Являемся независимыми экспертами и видим процесс со стороны, находясь «вне системы».

Что будем смотреть в первую очередь?

  • Доступность телефонов;
  • Сценарий приема входящего звонка;
  • Обратный звонок;
  • Напоминание о заезде;
  • Ответы на почту и чат;
  • Состояние сайта;
  • Состояние книги продаж;
  • Конкурентные преимущества;
  • Регулярность постсервисного опроса;
  • Состояние клиентской базы данных;
  • Конверсия из заявки в заезд;
  • Календарь маркетинговых мероприятий;
  • Состояние маркетинговых проектов и задач;
  • Удобство и эффективность используемых инструментов.

Почему 3 000 руб.?

Стандартная цена этой услуги у нас 15 890 руб.

Но, во-первых, на этой неделе мы направили все наши силы исключительно на эту акцию.

Во-вторых, мы организовали процесс так, чтобы сделать это эффективно и быстро.

В-третьих, это хорошая возможность для нас глубже погрузиться в проблемы клиентов.

Можем ли мы предоставить «пример ТО»?

Нет. Мы не держим в открытом доступе эту информацию, но некоторые материалы бывают в нашей рассылке. Если вы ещё не подписаны на закрытые материалы сайта, мы рекомендуем вам это сделать (подписаться можно в нижней части страницы нашего блога http://blog.absdata.ru).

Сколько времени занимает «ТО»?

2-3 рабочих дня.

Что необходимо подготовить перед проведением «ТО»?

Чтобы «ТО» прошло наиболее эффективно, необходимо заранее подготовить:

  • Список каналов продаж (все телефоны, почтовые адреса, сайты);
  • Список сотрудников, которые общаются с клиентами и расписание работы сотрудников;
  • Список товаров и услуг;
  • Используемые скрипты продаж (если есть).

Как воспользоваться услугой?

Запись на ТО производится по электронной почте sales@absdata с темой «Сезонное ТО». Почту проверяем каждые 15 минут. Пожалуйста, укажите в заявке удобное для вас время проведения ТО.

Вы уже голосовали.

Получите доступ

к массе закрытых материалов сайта и черпайте полезную информацию круглосуточно и непрерывно.

поиск по сайту