Библиотека ABSDATA

Все, что вы хотели знать о продажах по телефону.

Как записать клиента в автосервис, если даже «Я подумаю» и «Дорого»?

Автосервис 2285 0 +2

Как записать клиента в автосервис, если даже «Я подумаю» и «Дорого»?

мая
2018
08

Апрель и май, для автомобильного бизнеса всегда характерен большим количеством звонков и наплывом клиентов. Полагаю, сейчас ваш телефон разрывается, а двери от клиентов не закрываются.

Если все так, то главное в этот период – работать с целевыми клиентами и не тратить время, как говорится, на «холодных» клиентов.

И, вторая по важности задача – увеличивать средний чек: не просто отрабатывать поток, а предлагать больше и, тем самым, повышать средний чек – а вот эта задача посложнее.

Желаю вам работать с меньшим количеством клиентов, но выполнять работы на большие средние чеки.

Но в автосервисе бывает и обратная ситуация – звонков вроде много, а количество записанных клиентов остается прежним.

И, когда начинаешь выяснять, почему менеджер не записывает, то – во всем виноваты клиенты:

– «Да, они только интересуются ценой»
– «Сказали, что подумают и перезвонят»
– «Им вечно «дорого»!»

Вчера, на индивидуальной работе с одним автосервисом, разбирали несколько звонков, когда мастер-приемщик упускал клиента, не предлагая ему записаться.

Это самая распространенная ошибка во всех автосервисах России, – мастера-приемщики или менеджеры хорошо информированы и очень хорошо клиентам все рассказывают, но – не продают(!) – и даже сами не рассматривают это, как свою недоработку.

И вторая ошибка при входящих звонках – домысливание сотрудником за клиента. Менеджеры думают, что клиент не записался потому, что ему дорого.

А клиент не записался потому, что ему не предложили записаться. И большая вероятность, что этот клиент позвонит в другой автосервис и его запишут на услугу, которая будет дороже, чем у вас.

Возможно у вас все по-другому: сотрудники отрабатывают каждый звонок, запись на 10 дней вперед, клиенты приезжают все, со 100% явкой, средний чек из месяца в месяц повышается. Тогда закройте это письмо и идите сюда, я вас обниму. 🙂


С 3 мая (четверг) мы начинаем курс по телефонным продажам в автосервисе. Курс длительностью в месяц, и дважды в неделю мы с вами встречаемся и разбираем новую тему, новую схему звонка, методы отработки возражения.


О чем курс?

Реальный практикум телефонных продаж, на котором вы разберете и улучшите ваш текущий сценарий продаж или – составите новый.

Кроме того, вы отработаете сценарий на реальных клиентах, – только практика, только хардкор!

Этот практический курс создан для того, чтобы вы разработали стратегию ведения переговоров по телефону в своем бизнесе, оформили ее в эффективные речевые алгоритмы и проверили их работоспособность на практике!

Этот курс будет полезен

  • Руководителям автосервисов и автомагазинов.
  • Предпринимателям, которые самостоятельно занимаются продажами и переговорами с клиентами.
  • Менеджерам в автосервисах, которые принимают входящие звонки от клиентов.

Что вы получите?

  • Готовый алгоритм продажи по телефону для вашего бизнеса.
  • Практику на реальных клиентах с индивидуальной обратной связью от экспертов, создавших десятки эффективных сценариев.
  • Разбор записей ваших реальных звонков или звонков ваших менеджеров.
  • Шаблоны, схемы, сценарии и наработки, применение которых гарантированно даст увеличение ваших продаж.

Тренинг будет проходить 2 раза в неделю целый месяц. Занятия он лайн.

Стоимость тренинга 9 900 руб.

Первое занятие 3 мая, в 17:00, бесплатно.

Вы можете придти сами, пригласить своих менеджеров и прослушать мое занятие, а 4 мая уже применить полученные знания на практике, и записывать клиентов по телефону правильно, не теряя по дороге ни одного клиента.

Курс рассчитан из моих сил – ровно на 10 компаний, так как в процессе обучения есть возможность присылать свои звонки для разбора или дать доступ в свою АТС.

У кого нет записи звонков и нет IP-телефонии – мы вас подключим.

Индивидуальный тариф

Если вы знаете, что этот курс вам и вашему персоналу нужен, то надо сразу оплатить, чтобы не оказаться одиннадцатой компанией, которая не войдет в число избранных.

Есть еще один тариф – индивидуальный, он сильно отличается от предыдущего формата: там очень много меня.

Мало того, что участники получает стандартные уроки, 16 живых еженедельных встреч и проверку звонков, – здесь они получает еще и разбор каждого звонка. И – плюс еще схема звонка под ваш бизнес и ваши нюансы.

Я подробно разбираю каждый звонок с зеленым и красным маркерами.

Вообще персональный разбор сейчас оказался самым популярным форматом, его часто просят, иногда за рубашку даже хватают. И я задумалась – почему так?

По себе знаю, что самое сложное – подружить прекрасную теорию с суровой практикой: информации навалом, но у каждого свои баги, зазоры и щербинки, и нужно попотеть, чтобы соединить мудрые советы с собой и со своими «тараканами».

И как только вы это понимаете, как только вам надоедает искать, куда приложить 100 прекрасных советов из книг, как только вы понимаете, что ваше время дороже денег – вы идете в персональную работу.

Я сама сейчас, когда иду учиться, беру персональную работу: правда в том, что именно здесь и прячется точка роста.

Мне в индивидуальной работе труднее всего – глубоко ныряю в каждый бизнес, разбираю его на уровне смысла, на уровне главной задачи бренда, на уровне интонации, на уровне стиля… поэтому я и не хочу его продавать. Так что не берите индивидуальный тариф, не надо. Я лучше кино посмотрю. )

P.S.

Я желаю вам вкусного праздника – для кого-то это праздничный стол, для кого-то баня, для третьего – встреча с друзьями, родственниками или отдых с семьей, а может быть, кино, карусели и пицца, или просто возможность выспаться, поваляться.

А для некоторых – уборка, да, еще можно психануть и окна помыть.

Вы уже голосовали.

Получите доступ

к массе закрытых материалов сайта и черпайте полезную информацию круглосуточно и непрерывно.

поиск по сайту