Библиотека ABSDATA

Все, что вы хотели знать о продажах по телефону.

Как улучшить клиентский сервис с помощью проведения постсервисного опроса

HR 4003 1 +1

Как улучшить клиентский сервис с помощью проведения постсервисного опроса

августа
2015
03
Что такое постсервисный опрос и как его проводить?
Как улучшить клиентский сервис с помощью проведения постсервисного опроса?
Как посчитать предполагаемый прирост выручки?
Какие основные показатели выявляются при проведении постсервисного опроса?
На эти и многие другие вопросы вы сможете ответить, посмотрев наше новое видео

Сервисфон — Постсервисный опрос

Проводите ли вы постсервисный опрос у себя в компании и каким образом?

Получите доступ

к массе закрытых материалов сайта и черпайте полезную информацию круглосуточно и непрерывно.

One thought on “Как улучшить клиентский сервис с помощью проведения постсервисного опроса

  1. Kinderok.com

    Особое внимание к нуждам клиентов помогло компании Nordstrom стать лидером среди других предприятий розничной торговли. Её имя стало нарицательным для клиентов и означает педантизм и заботливость. Сеть получила известность не только предлагаемыми товарами, но и своим отношением к покупателям. Пример Nordstrom показывает, что такой инструмент, как клиентский сервис, может стать визитной карточкой предприятия и главным движущим механизмом бизнеса.

Comments are closed.

поиск по сайту